впереди - контурное или изображение перископа.
S: вращает обзор по часовой стрелке. Каждое вращение кратно 45°. Изображение, полученное с перископа, можно вращать.
I (увеличение): можно производить увеличение изображения.
Н: включает- выключает верхний дисплей.
О (наружу): уменьшение изображения на карте.
С (контурное изображение): обозревание трехмерного изображения океанской поверхности.
Р (перископ): если перископ поднят, вы можете смотреть на изображение поверхности.
Т (перевернутая карта): перевернутое вверх ногами изображение, удобное для ведения целей на поверхности.
Информация о целях
В самом верху каждого экрана есть рамка идентификации целей. В ней - цель и ее характеристики, если цель неопознана - в рамке только слово unknown (неизвестная).
Направление (bearing): с какой стороны находится цель. Сектор впереди вас-000°, 090° - правый сектор, 180°- кормовой сектор и 270 -левый.
Расстояние (range): расстояние до цели в морских милях. Морская миля равна 1852 метрам.
Скорость (speed): скорость цели в узлах. Один узел равен 1, 85 км/ч.
Курс (course): направление цели по компасу.
Глубина (depth): глубина, на которой находится цель.
Местонахождение и время
В нижней части каждого экрана есть 2 полоски. Верхняя из них-сообщение для команды. Нижняя полоска - текущее положение лодки в координатной форме. Справа от этих чисел -таймер, показывающий, сколько у вас времени прошло в этой миссии.
МИССИИ
Torpex 89:
В эскадренных миноносца класса Форрест Шерман находятся на северо-западе. Идите по кругу, чтобы их обнаружит!!. Когда засечете их, быстро погрузитесь и плывите но направлению к ним. Когда окажетесь на расстоянии торпедного залпа, замедлите ход и пустите торпеды. Нельзя много времени проводить на поверхности, чтобы не засекли вертолеты. Замечание: вы не можете атаковать вертолеты.
Shake'em:
Нужно погрузиться на глубину примерно 1000 футов, двигаться тихо (1/3 полной мощности) и следовать контурам подводной долины на океанском дне, направляясь на северо-запад. Другой вариант: двигаться по кругу, совершая остановки через случайные интервалы времени, для тот, чтобы атаковать русскую подлодку.< BR>
Mumar Cadaver:
У каждого танкера свой эскорт- подводная лодка или фрегат. Лучший способ уничтожения танкеров - пуск одной ракеты и одной торпеды, но вами сразу же заинтересуется неприятель. Когда вы всплывете на перископную глубину, у вас могут возникнуть проблемы. В этом районе моря интенсивное движение судов, поэтому нужно точно знать, но чему вы собираетесь стрелять. Танкеры, вероятнее всего, будут двигаться группами по 2. Выйдите на их предполагаемый курс и подождите первую пару. После их уничтожения убедитесь, что поблизости нет врагов (они засекут ваш залп и могут атаковать), а потом возвращайтесь на трассу и ждите остальные танкеры. Дальше нужно действовать, как на первом этапе. Нужно уничтожить танкеры быстрее и не утонуть.
Escape:
Единственный верный шанс пройти - медленно (не быстрее 2/3 полного хода) двигаться на максимальной глубине. Постарайтесь попасть в канал, ведущий на запад, опуститесь и пробирайтесь почти но дну. Колес рискованный способ - наберите максимальную скорость за 10-15 секунд, затем выключите двигатели и плывите по инерции. Нам нужно обойти только 2 подлодки.
Goulash:
Корабли, которые вы охраняете, находятся слева, атакующие силы противника приближаются справа и сзади. Как только вражеские эсминцы окажутся в зоне стрельбы, поражайте их ракетами. По не забывайте, что они идут вместе с двумя подлодками. Распределяйте внимание между надводными кораблями и подлодками, иначе вы рискуете проиграть
Cat Walk:
Двигайтесь на северо-запад к проливу Кунашир на половинной скорости. Остановитесь перед поворотом и поверните на северо-восток. По пути будет несколько встреч, но можно не обращать на них внимание. Учтите, что вражеские подлодки ходят поодиночке по одним и тем же маршрутам, хорошо бы их запомнить. Они используют активный сонар каждые JO секунд. Нужно включать свои двигатели в промежутке между звуковыми сигналами, предупреждающими о включении сонара. При приближении на расстояние торпедного залпа можно сразу выстрелить. Но тогда у противника есть шанс скрыться от вас. Можно пропустить их, а затем развернуться и следовать за ними. При этом они не смогут вас запеленговать. Нужно выпустить 4 торпеды по атомной подлодке, и на этом миссия заканчивается.
Game genie
6 торпед в миссии Torpex '89: AALT-CNE2 + AALT-CNGR
6 торпед в миссии Shake 'Em: AALT-CNE8 + A2LT-CAGY
6 торпед в миссии Sub Ops: A2LT-CAG4
6 торпед в миссии Mumar Cadaver: 4 AALT-CNFE
6 торпед в миссии Escape: AALT-CNFL + A2LT-CAHA
6 торпед в миссии Goulash: AALT-CNFT
6 торпед в миссии Cat Walk: AALT-CNF0 + A2LT-CAHG
6 торпед в миссии Surprise Party: AALT-CNF6 + A2LT-CAHN
6 торпед в миссии Homecoming: AALT-CNGC + A2LT-CAHW
6 торпед в миссии Hit and Run: AALT-CNGJ
32 торпеды в миссии Torpex '89: AALT-CAN2 + AALT-CARR
32 торпеды в миссии Shake 'Em: AALT-CAN8 + EALT-CAGY
32 торпеды в миссии Sub Ops: EALT-CAG4
32 торпеды в миссии Mumar Cadaver: AALT-CAPE
32 торпеды в миссии Escape: AALT-CAPL + EALT-CAHA
32 торпеды в миссии Goulash: AALT-CAPT
32 торпеды в миссии Cat Walk: AALT-CAP0 + EALT-CAHG
32 торпеды в миссии Surprise Party: AALT-CAP6 + EALT-CAHN
32 торпеды в миссии Homecoming: AALT-CARC + EALT-CAHW
32 торпеды в миссии Hit and Run: AALT-CARJ
16 снарядов в миссии Torpex '89: A2LT-DAE6 + A2LT-DAGW
16 снарядов в миссии Shake 'Em : A2LT-DAFC
16 снарядов в миссии Cadaver: A2LT-DAFJ
16 снарядов в миссии Escape: A2LT-DAFR
16 снарядов в миссии Goulash : A2LT-DAFY
16 снарядов в миссии Cat Walk : A2LT-DAF4
16 снарядов в миссии Surprise Party: A2LT-DAGA
16 снарядов в миссии Homecoming: A2LT-DAGG
16 снарядов в миссии Hit and Run: CALT-CAGL
всех субмарин 0 торпед: AALT-CAE2 + AALT-CAE6 + REHT-A6ZY У
У всех субмарин 5 торпед: AYLT-CLE2 + AALT-CAE6 + REHT-A6ZY
У всех субмарин 5 торпед, 5 снарядов и 5 шумовых завес: AYLT-CLE2 + AYLT-CLE6 + REHT-A6ZY
У всех субмарин 5 торпед, 0 снарядов и 0 шумовых завес: BJLT-CYE2 + AALT-CAE6 + REHT-A6ZY
У всех субмарин 10 торпед, 10 снарядов и 10 шумовых завес: BJLT-CYE2 + BJLT-CYE6 + REHT-A6ZY
У всех субмарин 15 торпед, 15 снарядов и 15 шумовых завес: B6LT-C8E2 + B6LT-C8E6 + REHT-A6ZY
У всех субмарин 25 торпед, 25 снарядов и 25 шумовых завес: DELT-DWE2 + DELT-DWE6 +REHT-A6ZY
Экстренное всплытие может быть произведено 2 раза вместо 1: AJHA-BT8L + HF9T-AJGL + AF9T-AAGN + 2THT-BGA4
Экстренное всплытие может быть произведено 4 раза: ATHA-BT8L + HF9T-AJGL + AF9T-AAGN + 2THT-BGA4
Экстренное всплытие может быть произведено 8 раз: BAHA-BT8L + HF9T-AJGL + AF9T-AAGN + 2THT-BGA4
Экстренное всплытие может быть произведено неограниченное количество раз: A39T-AA8L
Экстренное всплытие не может быть произведено: HEHT-AET4
Протяженная буксируемая гидроаккустическая антенна может быть выпущена повторно после ее утери: ACAA-AAE8
Протяженная буксируемая гидроаккустическая антенна недоступна изначально: 9THT-BGKA + AAHT-B73C + SAHT-A6VG.