динамита. Ваша задача - уворачиваясь от динамитных шашек, бить по катапульте так, чтобы камень попал в Ральфа. Когда сержант приходит в ярость, он спускается вниз и пытается поймать вас сачком. Бейте его ракеткой. Как только увидите пробегающих мышей, будьте готовы к тому, что босс изменит тактику боя. Когда разберетесь с сержантом, поднимите шляпу.
2. Второй павильон. Повсюду космические декорации. Двигайтесь вправо, пока не дойдете до глубокой ямы. Дальше возможны два варианта: при помощи ящиков забраться наверх и избежать лучей лазера или перепрыгнуть яму, очаруйте птицу при помощи воздушного поцелуя и используйте ее в качестве транспортного средства. В месте, где пол состоит из обваливающихся блоков, стукните молотком по полу. К Вам сверху упадет космический корабль, при помощи которого Вы сможете перебраться на ту сторону. Когда доберетесь до декораций к фильму "Чужой", соорудите лестницу из ящиков для того, чтобы забраться наверх. Босс этого уровня - снова полицейский Ральф. Ваша задача - уворачиваясь от летящих прожекторов, добраться до верха и раздобыть шлем.
3. Третий павильон. Дикий запад. Вокруг вигвамы, лошади и дикие прерии. В этом этапе Вам нужно во что бы то ни стало раздобыть звезду шерифа. В самом начале уровня не торопитесь - постойте на месте. Через несколько секунд прибежит дикая лошадь и собьет назойливого бомбометателя. В завершении этапа Вы садитесь в поезд и отправляетесь в путь, даже не подозревая, что сержант Ральф преследует Вас на дрезине. Когда он догонит героев, тут же начнет забрасывать их тортами. Бейте молотом по микроволновке, находящейся в одном из вагонов. После нескольких точных попаданий в Ральфа, двигайтесь дальше. Доберитесь до паровоза и запрыгните на него - вагоны отцепятся и Ральф останется где-то далеко позади. Однако вскоре, он снова будет приближаться к Вам с огромной скоростью. Бейте молотом по находящейся в кабине кнопке для того, чтобы заправлять топку углем и ускоряться. Совершив очередную попытку запрыгнуть к Вам в паровоз, полицейский растянется на рельсах и Вы получите заветную звезду шерифа.
4. Четвертый павильон. Декорации для ужастиков... кругом могилы, призраки и вампиры. В начале этапа Вам встретится старуха с косой. Ее нужно обезвредить при помощи воздушного поцелуя. После того, как минует старушку, ударьте по пню - получите много звездочек. Когда войдете в дом, встретите Дракулу - расправьтесь с ним тем же способом, что и со старухой. Вас постараются засосать в пылесос - прыгайте через летящие в пылесос бутылки, и он быстро выйдет из строя. Для того, чтобы попасть в подвал, наполовину заполненный водой, нужно вынуть пробку. Для этого оттащите кубик и закрепите его. Босс уровня - Дракула. Он перемещается по платформам и пытается поджарить героев. Бейте кувалдой по кнопкам, чтобы скинуть Дракулу вниз. После нескольких падений, он капитулирует и отдаст Вам окровавленную маску.
5. Церемония вручения Оскара. На пути аниманьякам будут встречаться горящие дома. Для того, чтобы их потушить, нужно ударить по находящимся неподалеку пожарным колонкам. В этом этапе есть возможность набрать сколько угодно жизней. Выйдите из окна дома по ажурной балке и спрыгните вниз на вывеску, захватив при этом 5 звездочек. С вывески нужно прыгнуть на гнездо, находящееся справа и взять лежащую там жизнь. Проделав все это, надо умереть, и так до тех пор, пока не наберете нужного вам количества жизней, постепенно набирая звезды (сто звездочек гарантируют Вам одну дополнительную жизнь). это займет какое-то время, но учитывая, что впереди вас ожидает встреча с боссом, стоит постараться. Забрать Оскара не составит труда и теперь можно это событие как следует отпраздновать. Однако в пылу веселья, герои не заметили, как заветный приз выкрали уже знакомые нам мыши Брайан и Пинки. Чтобы вернуть себе приз, нужно справиться с роботом, метающим бомбы и пинающимся ногами. Пошлите воздушный поцелуй Пинки, сидящему в кармане робота и он будет не в состоянии поджечь фитиль. Хватайте эти бомбы, поджигайте фитиль и бросайте в робота. Вскоре все будет кончено.
Пароли уровней:
Обозначения: D - Dot, W - Wakko, Y - Yakko, 0 - пустая ячейка. Пароли для режима Easy.
Пройден первый павильон:
Y W 0
0 0 0
D 0 0
Пройден третий павильон:
D 0 0
0 0 0
D 0 0
Пройдены первый, второй, третий и четвертый павильоны:
0 0 Y
0 0 0
Y 0 0